Статьи о грузовых перевозках и переездах.

       
 
  • Главная
  •   Вопросы диспетчера

    Вопросы, которые обязан задать диспетчер.

  • В начале беседы выяснить цель звонка и предложить выезд оценщика, для сложных случаев.
  • Если вы хотите заказать переезд без предварительной оценки, диспетчер обязан выяснить количество и наименование предметов мебели и интерьера.
  • Необходимость разборки и упаковки отдельных деталей мебели и бытовой техники.
  • Наличие пассажирского или грузового лифта.
  • Стоимость проноса одного этажа.
  • В случае если все предметы входят в лифт или погрузо-разгрузочные работы осуществляются на первых этажах, диспетчер или координатор должен заранее оповестить клиента о том, что пронос одного предмета от квартиры до машины равняется стоимости одного этажа на первом и на втором адресах.
  • Диспетчер обязан выяснить наличие нестандартной, крупногабаритной и антик- варной мебели, подлежащей особому вниманию для сборочно-разборочных, и упаковочных работ.
  • Он должен так же выяснить расстояние, на которое придется нести ту или иную мебель по прямой, имеется в виду расстояние проносов до лифта или от подъезда до машины.
  • Крайне важно чтобы диспетчер не только спросил о количестве километров езды по МКАД и за МКАД, а и внес ясность в то, что по городу считается только время по МКАД и за МКАД считается только километраж.
    ! Также он должен пояснить, что оплата километража берется в обе стороны.
  • Для того, чтобы во время проведения переезда не возникало вопросов о том как клиент будет добираться с одного адреса на другой, диспетчер обязан выяснить наличие своего легкового транспорта у заказчика, и в отсутствие такового предложить удобный для клиента вариант.

  •    
             
               
    Хостинг от uCoz