|
Главная
|
|
Вопросы диспетчера
Вопросы, которые обязан задать диспетчер.
В начале беседы выяснить цель звонка и предложить выезд оценщика, для сложных случаев.
Если вы хотите заказать переезд без предварительной оценки, диспетчер обязан выяснить количество и наименование предметов мебели и интерьера.
Необходимость разборки и упаковки отдельных деталей мебели и бытовой техники.
Наличие пассажирского или грузового лифта.
Стоимость проноса одного этажа.
В случае если все предметы входят в лифт или погрузо-разгрузочные работы осуществляются на первых этажах, диспетчер или координатор должен заранее оповестить клиента о том, что пронос одного предмета от квартиры до машины
равняется стоимости одного этажа на первом и на втором адресах.
Диспетчер обязан выяснить наличие нестандартной, крупногабаритной и антик-
варной мебели, подлежащей особому вниманию для сборочно-разборочных,
и упаковочных работ.
Он должен так же выяснить расстояние, на которое придется нести ту или иную
мебель по прямой, имеется в виду расстояние проносов до лифта или от подъезда до машины.
Крайне важно чтобы диспетчер не только спросил о количестве километров езды
по МКАД и за МКАД, а и внес ясность в то, что по городу считается только время
по МКАД и за МКАД считается только километраж.
! Также он должен пояснить, что оплата километража берется в обе стороны.
Для того, чтобы во время проведения переезда не возникало вопросов о том как
клиент будет добираться с одного адреса на другой, диспетчер обязан выяснить наличие своего легкового транспорта у заказчика, и в отсутствие такового предложить удобный для клиента вариант.
|
|
|