Статьи о грузовых перевозках и переездах.

       
 
  • Главная
  •   Ваши вопросы

    Вопросы, которые должен задать клиент во время разговора с диспетчером.

    Если Вы дозвонились в компанию, в которой диспетчер имеет опыт многолетней работы, то основную массу вопросов зададут Вам. Если же по какой-то причине этого не произошло, то Вам необходимо задать следующий минимальный перечень вопросов.

  • Сколько будет стоить перевозка некоторого набора мебели и бытовой техники. Причем необходимо задать тон разговора так чтобы весь перечень вопросов и ответов сводился к одному: Какова же полная стоимость всего переезда.
  • Если Вы хотите узнать, из чего состоит названная Вам сумма, попросите озвучить краткую, а по возможности даже полную ее детализацию. Одним из самых главных вопросов является информация о возможном увеличении суммы вследствие переработки выше оговоренного времени, изменении количества предметов заявленных к перевозке, возможной поломки лифтов и других форс-мажорных событий.
  • Представив на рассмотрение некоторое количество предметов, необходимо выяснить, сколько времени потребуется перевозчику для выполнения поставленной задачи (для того чтобы спланировать свой день и расход времени, отведенный самим себе для подготовки к переезду).
  • Для того чтобы Ваша мебель транспортировалась в надлежащих для этого условиях необходимо узнать не марку автомобиля, на котором будет осуществляться перевозка мебели, а тип и уровень оснащенности мебельного фургона. Наличие в нем прокладочного материала, крепления для фиксации мебели, наличие гидролифта для погрузки фортепиано и других тяжелых и крупногабаритных предметов, если такие имеются.
  • Важной деталью в разговоре является уточнение необходимости внесения предоплаты.
  • Для того чтобы убедиться в ответственности подхода к данному мероприятию со стороны компании-перевозчика попросите сообщить Вам фамилию и имя лица уполномоченного фирмой для сопровождения Вашего заказа и провидения расчетов.
  • Спросите у диспетчера о том, какие упаковочные материалы могут быть предоставлены для упаковки мебели, личных вещей, предметов бытовой, аудио и видео техники.
  • Если у Вас намечается, очень крупный переезд, задайте вопрос о предоставлении Вам определенной скидки (на усмотрении компании).
  • При отсутствии у Вас личного авто транспорта забота о перемещении Вас или членов Вашей семьи на второй адрес по Вашему желанию ложиться на плечи экспедитора сопровождающего Ваш переезд.
  • Также задайте вопрос о наличии в компании специалистов, которые могут не просто упаковать, разгрузить и выгрузить мебель, но и в состоянии оказать квалифицированную помощь по отключению бытовой техники и осветительных приборов.
  •    
             
               
    Хостинг от uCoz