Статьи о грузовых перевозках и переездах.

       
 
  • Главная
  •   Грузовые перевозки общая информация

          Как показывает многолетняя практика, к сожалению , большинство переезжающих граждан сталкивается с различного рода подводными камнями тогда, когда мебельный фургон и грузчики уже приехали по адресу. Как правило, во время предварительных переговоров с диспетчером оговариваются далеко не все условия переезда, по тому, что большинство организаций предоставляющие подобные услуги, содержат в себе еще и отдел легкового такси. Диспетчер, который одновременно отслеживает десятка 1,5 заказов на легковое такси, микроавтобусы и автобусы, далеко не всегда имеет физическую возможность провести предварительные переговоры с клиентом.

     Этим должен заниматься непосредственно координатор отдела грузовых перевозок той компании, в которую Вы обращаетесь за подобной услугой. Его задача выяснить у клиента, заказывающего грузовое такси и услуги грузчиков полное количество перевозимых предметов, мебели и интерьера. Выяснить их размеры, вес (для того чтобы грамотно насчитать кубатуру подаваемого мебельного фургона), учесть необходимое количество грузчиков для погрузки-разгрузки той или иной мебели на данном объекте, количество упаковочных материалов (если таковые требуются клиенту), необходимость сборочно-разборочных работ и прочих условий, сопряженных с перевозкой данного груза.

     Когда люди звонят по транспортным компаниям в надежде на то, что им ответят правду (на вопрос, сколько будет стоить переезд с одной квартиры на другую) чаще всего возникает масса нюансов, о которых диспетчер не информирует, или не успевает информировать клиента. Поймите главное, как бы искусно или неграмотно ни провел с вами беседу диспетчер, с вашей стороны должен прозвучать главный вопрос, какова же будет конечная сумма. И если она все же увеличится то насколько, и какова дельта. Постольку поскольку, что переезд это событие весьма серьезное, будьте осторожны, соглашаясь на сомнительно низкую цену. Ведь любой уважающий себя покупатель (в данном случае покупатель услуги) перед тем как согласиться вспоминает басню про дешевый сыр. Постарайтесь сверить ценовую политику этой компании с другими.

     Само собой разумеется, что существует среднестатистическая повременная оплата. Но каждодневная практика показывает, что за одну повременную оплату соглашаются работать только те, которые собираются увеличить сумму в конце заказа, или те, которые работают кустарно и нецентрализованно, то есть не имеют четких тарифов и надеются на благосклонность заказчика.

     Что мы имеем в виду под термином «благосклонность заказчика»? Когда во время работы исполнители начинают намекать заказчику на то что их: допустим итальянский шкаф купе, диван с кокосовой начинкой, или рояль восемнадцатого века стоит гораздо дороже чем вознаграждение, предложенное за его перевозку, а тем более переноску по этажам, в этот момент заказчик зачастую ограниченный временем соглашается на дополнительную, чаще всего произвольную доплату, начисляемую зрительным обзором со стороны исполнителей, как правило визуальной стоимостью ремонта в квартире, и выше указанной умозрительной оценки перевозимой мебели.

     Конечно, существуют компании, у которых расценки настолько заоблачные, что для сравнения можно привести следующий пример. Заранее поясняем, что стиль их работы подстать высококлассному европейскому сервису. Допустим, что мебель из двух или трех комнатной квартиры помещается, по мнению оценщика в мебельный фургон, объем которого сорок – сорок два кубических метра. Представьте себе, что кубический метр в данном случае стоит от пятидесяти до ста пятидесяти у.е. Традиционно умножив эту стоимость на количество кубических метров перевозимых, милых сердцу личных вещей – мы получаем сумму от двух тысяч ста до шести тысяч трехсот у.е. за весь переезд. Конечно, при таком раскладе не резон вести речь, о каких то ста рублях в час на человека, и о каких - то сорока рублях на один этаж за один предмет.

     Если вы все же согласились на подобную цену, помните, что их PR технолог – отрабатывает свой хлеб. Важно помнить главное, что какими бы ни были эти специалисты, не стоит их идеализировать, ведь все они по большей мере родились и выросли в советской реальности. Суть в том, что большинство специалистов других компаний родились и выросли там же. Поэтому как мы уже писали, при выборе компании-перевозчика руководствуйтесь не только своим чутьем, но и нашими советами.

      На самом деле как бы кто ни говорил, эта тема бесконечна. В сфере данных услуг, перевозя двух комнатную квартиру, холодильник на дачу или офис, объемом в двести-триста рабочих мест сочетайте свою интуицию с профессионализмом тех на кого вы положились в данный момент.

     
    Реклама

    Заказ микроавтобуса

             
               
    Хостинг от uCoz